• Ваша позиция
  • Войти или регистрация
Ваша позиция: Главная / Аквариумные насосы и фильтры / Аквариум Фильтры

Ведро фильтра грязи рыбы

1. Конструкция крышки предотвращает утечку, а впитывает грязные предметы.
2. Встроенные сменные и биологически активные шарики обеспечивают пространство для прикрепления нитрифицирующих бактерий.
    Выберите нужную информациюX
Количество:
-
+
(Доступно 50 )
Стоимость доставки:
в
Расчётное время доставки:
Выберите страну отправки товара
  • Описание
  • Отзывы
Характеристики
Подробности:
- Материал: ПВХ
- Размер: около 16*9см / 6,22*3,46дюйма
- Подходит для аквариума размером: 600-1000мм
- Диаметр интерфейса: около 5мм

Функции:
- Полностью автоматическое, принудительное поглощение фекальных фильтров.
- Аквариумный фильтр-бочка для аквариума с автоматическим очистителем для унитаза в форме многоугольника, акриловая геометрическая форма
- Крышка перелива предназначена для предотвращения перелива из отверстия контейнера, когда поглощается слишком много грязи.
- Большой объем экономит время при очистке аквариума от декоративных рыбных удобрений.
- Простота в эксплуатации: открыть воздушный насос в воде для очистки от грязи аквариума.
- Кислород, повышающий и фильтрующий качество воды:
Встроенные сменные фильтрующие баки и специальные прочные активные биологические шарики могут усилить эффект физической фильтрации и предоставить место для нитрифицирующих бактерий для усиления биологической фильтрации, что может существенно улучшить стабильность качества воды в аквариуме.

В комплект поставки входят:
1 х Фильтр Ковш

Примечание:
- Для этого продукта требуется воздушный насос ≥5 Вт, этот продукт не содержит воздушного насоса.

Решение проблем:
- 1Q: после установки продукта вентилятор фильтра не работает.
A: Это может быть некоторая проблема с транспортировкой лопасти вентилятора в середине передачи. Поэтому, если есть деталь, переместите лопасть вентилятора вверх или нажмите на нее. Ищите правильную позицию и попробуйте снова. Сначала вентилятор будет немного медленным, но он будет ускоряться, когда пузырь поднимется.

- 2-й квартал: этот продукт плохо упакован, внутри просачиваются фильтрующие бусины.
О: Этот продукт может вытекать из фильтровальных бусин из-за проблемы с возвратом в логистику. Когда вы обнаружите, что изнутри протекают фильтрующие шарики, пожалуйста, изолируйте крышку сетки и выровняйте ее с нижней пряжкой сетки, чтобы переустановить.

- 3Q: воздушный насос этого продукта слишком мал, чтобы двигаться вообще, а воздушный насос слишком шумный.
A: Он должен использовать насос мощностью более 5 Вт. Проблема с большим звуком воздушного насоса заключается в том, что глубина воды в аквариуме связана. Вода в аквариуме слишком мелкая, чтобы сосать с шумом. Так что глубина воды не слишком мала.
Средняя оценка: 5.0
Поделитесь своими мыслями с другими клиентами
Написать отзыв
Отзывы о продукте могут быть оставлены членами магазина после входа в систему, пожалуйста, нажмите сюда, чтобы войти
Популярный поиск
аквариум | аксессуары для аквариума | гравийный вакуум | аксессуары для аквариума | украшения аквариума | поддельные аквариумные растения | аквариумные обогреватели | очиститель аквариума | светодиодные огни аквариума | насос для аквариума | европейский адаптер | автоматическая кормушка для рыбы | термометр для аквариума | бетта аквариум | цифровой термометр для аквариума | подогреватель аквариума | аквариум воздушный камень | senzeal aquarium | аквариумный насос | уход за аквариумными растениями | Рыбный Инкубатор | аквариум фильтр доска | Погружной красочный светодиодный свет | рыбы заводчик аквариум | фильтр для аквариума | украшения аквариума | Товары для Разведения Рыбы | автоматическая кормушка для рыб | труба лилии | Штепсельный адаптер EU | светодиодный свет аквариума | Разделитель Аквариума | Аквариум Фильтры | разделитель аквариума | искусственный коралл | аквариумное дерево | декор аквариума | аквариум | Разведение Аквариум | диффузор СО2 | senzeal blog | Фильтрующий материал | Аквариумные Пластиковые Растения | очиститель аквариумного стекла | аквариум воздушный камень | аквариумный клей | трубка для кормления | воздушный насос для аквариума | фильтр для аквариума | водяной насос для аквариума | бетта аквариум | бетта танк | био фильтр аквариум | фильтр для воды в аквариуме | посадил освещение аквариума | небольшой аквариумный фильтр | огни аквариума |

• Your position
  • Sign In or Join Free
New Customer Get 20% OFF Order OVER $10
Your position: Home / Aquarium Pumps & Filters / Aquarium Filters

Aquarium Internal Bucket Filter

Aquarium Internal Bucket Filter, the covers design prevents leakage meanwhile absorb the dirty objects. Built-in replaceable and bioactive beads provide space for the nitrifying bacteria to attach.
    Please select the information you wantX
Quantity:
-
+
(50 available)
Shipping Cost:
to
Estimated Delivery Time:
Please select the country you want to ship from
  • Description
  • Reviews
Specifications
Aquarium Internal Bucket Filter Details:
- Material: PVC
- Size: about 16*9cm/6.22*3.46in
- Suitable for fish tank size: 600-1000mm
- Interface diameter: about 5mm
 
Aquarium Internal Bucket Filter Features:
- Fully automatic, compulsive absorption of fecal filters.
- Fish tank filter barrel aquarium automatic toilet cleaner in polygon geometric art acrylic shape.
- The overflow cover is designed to prevent overflow from the container opening when too much dirt is absorbed.
- The large volume saves time in cleaning the aquarium for ornamental fish manure.
- Easy to operate: Open the air pump in the water to clean the fish tank dirt.
- Oxygen Increasing and Filtering Water Quality:
Built-in replaceable filter tanks and special strong active biological beads can strengthen the physical filtration effect, and provide the space for nitrifying bacteria to strengthen the biological filtration, which can fundamentally improve the water quality stability of the aquarium.
 
Aquarium Internal Bucket Filter Package Included:
1 x Filter Bucket
 
Aquarium Internal Bucket Filter Note:
- This product requires ≥5W air pump to drive, this product does not contain the air pump.
 
Aquarium Internal Bucket Filter Problem Solving:
- 1Q: After the product is installed, the filter fan does not work.
A: It may be some problem with transporting the fan blade in the middle of the transmission. Therefore, if there is a part, move the fan blade upwards or press it. Look for the correct position and try again. The fan will be a bit slow at first, but it will get faster as the bubble rises.
 
- 2Q: This product is not well packaged, the filter beads inside are leaking out.
A: This product may leak out of the filter beads because of the problem of reversing the placement in the logistics. When you find out that the filter beads inside are leaking out, please isolate the cover of the net and align it with the bottom net buckle to reinstall it.
 
- 3Q: The air pump of this product is too small to move at all, and the air pump is too noisy.
A: It must use a pump of more than 5W. The problem with the large sound of the air pump is that the depth of the water in the aquarium is related. The water in the fish tank is too shallow to suck with noises. So the depth of the water is not too shallow.
Average rating: 5.0
Share your thoughts with other customers
Write a review
Product reviews can be carried out after the member login, please click here to login
Popular Search
aquarium | aquarium accessories | gravel vacuum | fish tank accessories | fish tank ornaments | fake aquarium plants | aquarium heaters | fish tank cleaner | LED fish tank lights | fish tank pump | european adapter | auto fish feeder | aquarium thermometer | betta fish tank | digital aquarium thermometer | fish tank heater | fish tank air stone | senzeal aquarium | aquarium pump | aquarium plant care | fish incubator | undergravel filter | submersible LED lights | breeder tank | fish tank filter | fish tank decorations | fish breeding supplies | automatic fish feeder | lily pipe | EU plug adapter | LED aquarium light | fish tank divider | aquarium filter | aquarium divider | artificial coral | aquarium wood | aquarium decor | fish tank | fish breeding tank | co2 diffuser | senzeal blog | filter media | plastic aquarium plants | aquarium glass cleaner | aquarium air stone | aquarium glue | shrimp feeder | aquarium air pump | aquarium water filter | aquarium water pump | betta aquarium | betta tank | bio filter aquarium | fish tank water filter | planted aquarium lighting | small aquarium filter | fish tank lights |