• Ваша позиция
  • Войти или регистрация
New Customer Get 20% OFF Order OVER $10

Условия & положения

>> Условия использования

Добро пожаловать на Senzeal.com. Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия перед доступом или использованием нашего веб-сайта. Эти условия описывают условия и положения, применимые к вашему доступу и использованию веб-сайта www.senzeal.com.

Заходя, просматривая и / или используя страницы веб-сайта Senzeal, вы должны посещать и просматривать текущие положения и условия, юридические уведомления, политику конфиденциальности, которая применяется к вашим транзакциям и использованию этого сайта. Подделка сайта, искажение личности пользователя, использование агентов по покупке или мошеннические действия на сайте запрещены.


>> Предназначено для пользователей старше 16 лет

Используя веб-сайт Senzeal, вы (в совокупности «пользователь сайта», «вы» или «ваш») соглашаетесь с этими условиями и положениями сайта, и вы заявляете, что вам 16 лет или больше. Вы не должны пытаться получить доступ, просматривать или использовать сайт, если вы не готовы соблюдать и соблюдать эти условия и положения сайта.

>> Резервирование прав

Мы оставляем за собой право в любое время и по своему усмотрению просить вас удалить все ссылки или любую конкретную ссылку на наш веб-сайт. Вы соглашаетесь немедленно удалить все ссылки на наш веб-сайт по такому запросу. Мы также оставляем за собой право вносить изменения в настоящие условия и политику связывания в любое время. Продолжая ссылаться на наш веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать эти условия и положения.

>> Ограничение ответственности

Используя веб-сайт Senzeal, вы прямо соглашаетесь с тем, что вы используете веб-сайт Senzeal на свой страх и риск.

1. Мы не заявляем, не гарантируем и не обязуемся, что доступ к нашему веб-сайту, Материалам или любой их части будет бесперебойным, надежным или безошибочным.

2. В максимальной степени, разрешенной законом, Senzeal.com не несет ответственности за (ущерб, возникший по контракту, деликту или иным образом, а также вследствие нашей небрежности) за любой ущерб, убыток или расходы, включая, помимо прочего, прямые, косвенные, особый или косвенный ущерб или экономический ущерб.

3. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни в коем случае с Senzeal его должностные лица, директора, акционеры, сотрудники или агенты не несут ответственности перед вами или любыми вашими сотрудниками, подрядчиками или агентами за любые косвенные, косвенные, случайные, специальные, примерные или штрафные убытки или за любую потерю прибыли, бизнеса, доходов, любую потерю данных, контента и информации, независимо от того, был ли уведомлен Senzeal о возможности или вероятности такого ущерба или затрат, а также о том, основана ли такая ответственность на контракте, правонарушении , гарантия, халатность, строгая ответственность, ответственность за продукцию или иным образом. В некоторых областях не допускается исключение или ограничение определенных гарантий, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

4. Ограничения и отказ от ответственности, предусмотренные в настоящих Условиях и положениях Сайта, предназначены для применения в максимально возможной степени, допустимой в соответствии с применимым законодательством, и применяются независимо от того, был ли Senzeal.com уведомлен или должен был знать о возможности таких убытков. возникающие.
Популярный поиск
аквариум | аксессуары для аквариума | гравийный вакуум | аксессуары для аквариума | украшения аквариума | поддельные аквариумные растения | аквариумные обогреватели | очиститель аквариума | светодиодные огни аквариума | насос для аквариума | европейский адаптер | автоматическая кормушка для рыбы | термометр для аквариума | бетта аквариум | цифровой термометр для аквариума | подогреватель аквариума | аквариум воздушный камень | senzeal aquarium | аквариумный насос | уход за аквариумными растениями | Рыбный Инкубатор | аквариум фильтр доска | Погружной красочный светодиодный свет | рыбы заводчик аквариум | фильтр для аквариума | украшения аквариума | Товары для Разведения Рыбы | автоматическая кормушка для рыб | труба лилии | Штепсельный адаптер EU | светодиодный свет аквариума | Разделитель Аквариума | Аквариум Фильтры | разделитель аквариума | искусственный коралл | аквариумное дерево | декор аквариума | аквариум | Разведение Аквариум | диффузор СО2 | senzeal blog | Фильтрующий материал | Аквариумные Пластиковые Растения | очиститель аквариумного стекла | аквариум воздушный камень | аквариумный клей | трубка для кормления | воздушный насос для аквариума | фильтр для аквариума | водяной насос для аквариума | бетта аквариум | бетта танк | био фильтр аквариум | фильтр для воды в аквариуме | посадил освещение аквариума | небольшой аквариумный фильтр | огни аквариума |

• Your position
  • Sign In or Join Free

Terms & Conditions

>>Terms And Conditions

Welcome to Senzeal.com. We are Guangzhou Senzeal Trading Co., Ltd, which was located on the 3rd Floor, Building B, Yunchuang PARK, No. 4, Siheng Road, Hetai Road, Helong Street, Baiyun District, Guangzhou, Guangdong, China.

Please read these terms and conditions carefully before accessing or using our website. These terms describe the terms and conditions applicable to your access and use of the website at www.senzeal.com.

By accessing, browsing and/or using the pages in Senzeal web site, you should visit and review the current terms and conditions, legal notices, a privacy policy that applies to your transactions and use of this site. Tampering with the site, misrepresenting the identity of a user, using buying agents or conducting fraudulent activities on the site is prohibited.

>>Intended for Users Over 16

By using the Senzeal web site, you (collectively, “site user,” "you" or "your") agree to these site terms and conditions, and you represent that you are 16 years old or older. You should not attempt to access, browse or use the site if you are not willing to be bound by and abide by these site terms and conditions.

>>Reservation of Rights

We reserve the right at any time and in its sole discretion to request that you remove all links or any particular link to our Web site. You agree to immediately remove all links to our Web site upon such request. We also reserve the right to amend these terms and conditions and its linking policy at any time. By continuing to link to our Web site, you agree to be bound to and abide by these linking terms and conditions.

>>Limitation of Liability

By using the Senzeal web site, you expressly agree that the use of the Senzeal web site is at your sole risk.

1. We do not represent, warrant or undertake that access to our website, the Materials or any part thereof will be uninterrupted, reliable or fault free.

2. To the maximum extent permitted by law, Senzeal.com shall not be liable for (whether arising in contract, tort or otherwise and whether or not due to our negligence) any damages, loss or expense including without limitation, direct, indirect, special or consequential damage, or economic loss.

3. You acknowledge and agree that in no event with Senzeal, its officers, directors, shareholders, employees or agents be liable to you or any of your employees, contractors or agents for any indirect, consequential, incidental, special, exemplary or punitive damages, or for any loss of profits, business, revenue, any loss of data, content, and information, regardless of whether Senzeal was advised of the possibility or likelihood of such damages or costs occurring, and whether such liability is based on contract, tort, warranty, negligence, strict liability, products liability or otherwise. Some areas do not allow the exclusion or limitation of certain warranties, so the above limitation or exclusion may not apply to you.

4. The limitations and disclaimers provided in these Site Terms and Conditions are intended to apply to the fullest extent allowable under applicable law and shall apply whether or not Senzeal.com has been advised of or should have been aware of the possibility of any such losses arising.

5. Nothing in these Terms and Conditions shall be construed to exclude or limit any rights you may have as a consumer to the extent that such liability and rights may not be excluded or limited under the law of USA.

 
Popular Search
aquarium | aquarium accessories | gravel vacuum | fish tank accessories | fish tank ornaments | fake aquarium plants | aquarium heaters | fish tank cleaner | LED fish tank lights | fish tank pump | european adapter | auto fish feeder | aquarium thermometer | betta fish tank | digital aquarium thermometer | fish tank heater | fish tank air stone | senzeal aquarium | aquarium pump | aquarium plant care | fish incubator | undergravel filter | submersible LED lights | breeder tank | fish tank filter | fish tank decorations | fish breeding supplies | automatic fish feeder | lily pipe | EU plug adapter | LED aquarium light | fish tank divider | aquarium filter | aquarium divider | artificial coral | aquarium wood | aquarium decor | fish tank | fish breeding tank | co2 diffuser | senzeal blog | filter media | plastic aquarium plants | aquarium glass cleaner | aquarium air stone | aquarium glue | shrimp feeder | aquarium air pump | aquarium water filter | aquarium water pump | betta aquarium | betta tank | bio filter aquarium | fish tank water filter | planted aquarium lighting | small aquarium filter | fish tank lights |
Message Us